Шапка сайта My-CCCP.ru Шапка сайта My-CCCP.ru

Турбореактивный вагон СССР — СВЛ ЭР22

Турбореактивный вагон СССР

В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя.

Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх — красный низ. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

Турбореактивный вагон СССР

Турбореактивный вагон СССР

Турбореактивный вагон СССР

ЭР22

ЭР22

ЭР22

Турбореактивный вагон СССР

Турбореактивный вагон СССР

Турбореактивный вагон СССР

Турбореактивный вагон СССР

ЭР22


Автор статьи: Владимир

Опубликовано: 07.04.2014

Обновлено: 19.09.2016

Вам понравится

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *