Шапка сайта My-CCCP.ru Шапка сайта My-CCCP.ru

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа».

28 июня 1946 года на Горьковском автозаводе началось серийное производство автомобилей марки «Победа» (ГАЗ- М-20). Этот автомобиль стал первой в мире машиной, обладающей кузовом бескрылой конфигурации. Никаких иностранных прототипов она не имела. Именно «Победа» впервые в Советском Союзе была оборудована электрическими указателями поворотов, отоплением салона, обдувом-антизапотевателем стекла и сразу двумя стеклоочистителями с электроприводом. Однако в машине было слишком маленькое заднее стекло, искажающее к тому же изображение из-за невысокого качества, а внешних зеркал заднего вида не было предусмотрено. Впрочем, при тогдашней плотности потока это не было большим затруднением. «Победа» была первым советским автомобилем, относительно широко известным за границей. В Финляндии именно с неё фактически началось массовое распространение единообразных такси, до этого таксопарки укомплектовывали разношёрстными довоенными машинами.

За 12 лет, что выпускалась эта модель, с конвейера сошли 235 999 машин, включая 14 222 кабриолета и 37 492 такси.

Изначально планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «Почем родину продавать будете?». Название изменили на «Победу».

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа


Автор статьи: Владимир

Опубликовано: 28.06.2014

Обновлено: 28.06.2014

Вам понравится

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *