Необычные авиационные проекты СССР
Не только Германия времен Второй Мировой Войны занималась созданием проектов-монстров. Посмотрим,какие идеи выдвигались в Советском Союзе,правда,уже несколько позже.
К авиации предъявляются новые требования —помимо ведения боя требуется мобильно снабжать войска провизией,ГСМ и вооружением. КБ Яковлева предлагает проект ВВП —6,который являлся летающей шестироторной платформой,длиной 49 метров. Каждый ротор приводился в движение гроздью из четырех турбовинтовых двигателей. На борту имелись 6 готовых к запуску ракет В-750 от комплекса С-75 «Двина». Также нес и запас этих ракет для перезарядки.
От постройки машины отказались,но она явно служила источником вдохновения для создателей Red Alert.
Ударный винтокрыл Камова В-100. Для управления и балансировки винтокрылы располагали как вертолетными,так и самолетными органами управления. Во время полета при увеличении скорости автоматика обеспечивала плавный «перелив»мощности от несущих к тяговым двигателям. Разумеется,расчет был сделан именно на скорость аппаратов. При зависании эти машины крайне уязвимы к попаданиям. Повреждение одного несущего двигателя привело бы к потере винтокрыла.
Транспортная сверхтяжелая машина от того же Камова Ка —35.
Не предназначенная для боевых участий машина Ми —32. Любопытная конструкция в виде треугольника. Имея взлетную массу в 140 тонн,предназначалась для переброски солдат и техники в Сибири (!). Почему именно для Сибири —остается только гадать.
Все эти машины,как и некоторые другие,никогда не были построены и остались только на бумаге и в виде моделей. Кто знает,как изменилось бы небо,если бы их действительно создали…
Автор статьи:Владимир
Опубликовано:13.09.2014
Обновлено:13.09.2014