Шапка сайта My-CCCP.ru Шапка сайта My-CCCP.ru

Москвич 1956 года

москвич 1956

автомобиль москвич 1956

Такой необычный и в то же время футуристичный автомобиль существовал в Советском Союзе в 1956 году. А ведь это был — «Москвич»!

«Москвич-Г2»

Рекордно-гоночный автомобиль конструкции И. А. Гладилина и И. И. Окунева, построенный на МЗМА в 1956 г.

Конструктивно был аналогичен построенному ранеее «Москвичу-Г1», за исключением обтекаемого кузова, закрывавшего колеса , и более интенсивно форсированного (75 л. с. против 70) двигателя.

Следует отметить, что в 1956 г. «Москвич-Г1» также получил обтекаемый кузов и 75-сильный двигатель, и, таким образом, различия между двумя этими автомобилями практически исчезли.

Можно поэтому говорить о существовании в период с 1956 по 1959 гг. включительно двух экземляров модели «-Г2» (на страницах данного сайта все же проводится различие между ними).

москвич 1956 года

В 1956 г. на «Москвиче-Г2» Ю. Чвировым были установлены три всесоюзных рекорда скорости на длинные дистанции в классе 5 группы I.

Для рекордных заездов над местом гонщика устанавливался обтекаемый фонарь. Впоследствии основной сферой применения этого автомобиля стали линейные и кольцевые гонки, для участия в которых в 1959 г. он был модернизирован, получив двигатель «Москвич-407» и дугу безопасности над сиденьем гонщика.

В 1959 г. Е. Веретов, принимавший участие на «Москвиче-Г2» в чемпионате СССР, стал победителем в классе гоночных автомобилей до 2500 см³, но по ряду причин эта гонка не получила статуса чемпионата.

После 1960 г. «Москвич-Г2», по-видимому, в соревнованиях не использовался и был списан в конце 1963 г.

москвич 1956 авто


Автор статьи: Владимир

Опубликовано: 11.03.2014

Обновлено: 06.09.2016

Вам понравится

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *