Шапка сайта My-CCCP.ru Шапка сайта My-CCCP.ru

Автогонки в СССР

Автогонки в СССР

В советские времена наши гонщики занимали ведущие места по всему миру, а сейчас…

Автогонки в СССР

О качестве отечественных автомобилей мы привыкли слышать только, мягко говоря, нелестные отзывы. Но если заглянуть в прошлое, то можно найти много интересных фактов о советском автомобилестроении и автоспорте, которые заставят если не изменить в корне сложившееся мнение, то хотя бы проникнуться уважением к нашим родным транспортным средствам.

Автогонки в СССР

Автомобильный спорт в дореволюционной России тоже существовал. Были популярны заезды между Московй и Санкт-Петербургами, гонками на версту (русская версия одномильных заездов), автопробегами по городам, а также гонки в формате «подъем на холм».

Автогонки в СССР

Автомобильный спорт в дореволюционной России тоже существовал. Были популярны заезды между Московй и Санкт-Петербургами, гонками на версту (русская версия одномильных заездов), автопробегами по городам, а также гонки в формате «подъем на холм».

Автогонки в СССР

Автомобильный спорт в дореволюционной России тоже существовал. Были популярны заезды между Московй и Санкт-Петербургами, гонками на версту (русская версия одномильных заездов), автопробегами по городам, а также гонки в формате «подъем на холм».

Автогонки в СССР

Первый задокументированый заезд в России состоятся 23 октября 1989 года между станциями Александровская и Стрельна недалеко от Питера. Дистанция составляла 42,6 км или 40 верст. Организовали заезд Нагель Андрей Платонович с единомышленниками и в содружестве с «Обществом велосипедной езды». Победителем стал Павел Беляев, пионер российского мотоциклетного и автомобильного спорта.

Автогонки в СССР

В 50-е годы появились свои кольцевые ралли и в Советском союзе. Все автомобили были стандартными моделями, доведенные до ума советскими «кулибиными». Были в союзе и подобия гоночных болидов F1, но настоящий бум автоспорта в СССР случился после появления ВАЗ 2107, которые полностью вытеснили «Москвичей» с трассы. Машины АЗЛК просто не могли угнаться за шустрыми «семерками».

Автогонки в СССР

Гоночные «Жигули» основаны на серийном варианте. С них убирали обивку, упрощали проводку, снимали шумоизоляционную мастику. Для своих пилотов ВАЗ специально штамповал отдельные элементы кузова из тонкого металла, снижая вес автомобиля до 800-850 кг.

Автогонки в СССР

Двигатель оснащался распредвалом с широкими фазами и модернизированный головкой блока цилиндров. Карбюраторы ставились Weber с четырехдроссельным впуском и «прямотоком». Мощность поднималась до 160 л.с. при объеме в 1600 кубов.

Автогонки в СССР

Последние автогонки между городами в СССР состоялись в 1956 г. — трасса «Москва — Минск».

Автогонки в СССР

Автогонки в СССР

Автогонки в СССР

Автогонки в СССР

Автогонки в СССР

Автогонки в СССР

Автогонки в СССР

Автогонки в СССР

Автогонки в СССР


Автор статьи: Владимир

Опубликовано: 20.04.2014

Обновлено: 23.09.2016

Вам понравится

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *