Выпуск автомобилей Победа

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа».

28 июня 1946 года на Горьковском автозаводе началось серийное производство автомобилей марки «Победа» (ГАЗ- М-20). Этот автомобиль стал первой в мире машиной, обладающей кузовом бескрылой конфигурации. Никаких иностранных прототипов она не имела. Именно «Победа» впервые в Советском Союзе была оборудована электрическими указателями поворотов, отоплением салона, обдувом-антизапотевателем стекла и сразу двумя стеклоочистителями с электроприводом. Однако в машине было слишком маленькое заднее стекло, искажающее к тому же изображение из-за невысокого качества, а внешних зеркал заднего вида не было предусмотрено. Впрочем, при тогдашней плотности потока это не было большим затруднением. «Победа» была первым советским автомобилем, относительно широко известным за границей. В Финляндии именно с неё фактически началось массовое распространение единообразных такси, до этого таксопарки укомплектовывали разношёрстными довоенными машинами.

За 12 лет, что выпускалась эта модель, с конвейера сошли 235 999 машин, включая 14 222 кабриолета и 37 492 такси.

Изначально планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «Почем родину продавать будете?». Название изменили на «Победу».

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа

Выпуск автомобилей Победа

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *