Турбореактивный вагон СССР — СВЛ ЭР22

В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя.

Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх — красный низ. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

Турбореактивный вагон СССР

Турбореактивный вагон СССР

Турбореактивный вагон СССР

ЭР22

ЭР22

ЭР22

Турбореактивный вагон СССР

Турбореактивный вагон СССР

Турбореактивный вагон СССР

Турбореактивный вагон СССР

ЭР22

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *