ГАЗ 66: первый отечественный унимог

Хорошая копия подделкой считается лишь наполовину, а собственная интерпретация легенды порой и сама заслуживает быть ей. Вот и в случае с ГАЗ 66, чьим предназначением было стать отечественным аналогом Mercedes-Benz Unimog, последнее правило вполне себя оправдывает, тем более, что внешне он похож на «немца» так же, как и любой наш современный автомобиль на одногодку из Штутгарта. Вот мы и решили вспомнить все заслуги советского унимога, который, отслужив верой и правдой более трех десятков лет, и в наши дни нет-нет да и резанет своим самобытным видом на дороге правый глаз искушенного автолюбителя. На левом же при этом выступит скупая слеза ностальгии пополам с умилением.

ГАЗ 66: первый отечественный унимог

ГАЗ 66: первый отечественный унимог

ГАЗ 66: первый отечественный унимог

ГАЗ 66: первый отечественный унимог

ГАЗ 66: первый отечественный унимог

ГАЗ 66: первый отечественный унимог

ГАЗ 66: первый отечественный унимог

ГАЗ 66: первый отечественный унимог

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *